100%
Выбор автомобиля позволяет отобразить только те запчасти, которые подходят к вашему автомобилю
Выберите год выпуска вашего VOLKSWAGEN CLASICO (Фольксваген Класико) для подбора Масляный фильтр

Масляный фильтр на VOLKSWAGEN CLASICO (Фольксваген Класико)

  Фильтр
BOSCH 0 451 103 314 Масляный фильтр для VOLKSWAGEN CLASICO (Фольксваген Класико)
Диаметр [мм]
80
Диаметр 1 [мм]
76
диаметр 2 (мм)
71
диаметр 3 (мм)
62
Высота [мм]
123
Присоединительная винтовая резьба
3/4" 16 UNF
Давление открытия возвратного клапана [бар]
0,12
Давление открытия обгонного клапана [бар]
2,5
BOSCH 0 986 627 594 Масляный фильтр для VOLKSWAGEN CLASICO (Фольксваген Класико)
Диаметр [мм]
78
Диаметр 1 [мм]
75
диаметр 2 (мм)
71
диаметр 3 (мм)
62
Высота [мм]
123
Высота 1 [мм]
121,5
Присоединительная винтовая резьба
3/4" 16 UNF
Давление открытия обгонного клапана [бар]
2,5
BOSCH 0 986 B00 004 Масляный фильтр для повышенных требований для VOLKSWAGEN CLASICO (Фольксваген Класико)
Диаметр [мм]
76
Высота [мм]
117
Присоединительная винтовая резьба
3/4" 16 UNF
Давление открытия возвратного клапана [бар]
0,12
Давление открытия обгонного клапана [бар]
2
FRAM PH10908MIX3/4-2 Масляный фильтр для VOLKSWAGEN CLASICO (Фольксваген Класико)
Наружный диаметр [мм]
75,9
Присоединительная винтовая резьба
3/4"-16
Высота [мм]
90
FRAM PH2870B Масляный фильтр для VOLKSWAGEN CLASICO (Фольксваген Класико)
Наружный диаметр [мм]
76
Присоединительная винтовая резьба
3/4 x 16UNF
Высота [мм]
119
MANN-FILTER HU 726/2 x Масляный фильтр для VOLKSWAGEN CLASICO (Фольксваген Класико)
Наружный диаметр [мм]
64
Внутренний диаметр
25
Внутренний диаметр 1(мм)
25
Высота [мм]
153
Номер рекомендуемого специального инструмента
LS 7
UNICO FILTER EL 7153/2 x Масляный фильтр для VOLKSWAGEN CLASICO (Фольксваген Класико)
Наружный диаметр [мм]
64
Внутренний диаметр
25
Внутренний диаметр 1(мм)
25
Высота [мм]
153
UNICO FILTER EL 7156/1 x Масляный фильтр для VOLKSWAGEN CLASICO (Фольксваген Класико)
Наружный диаметр [мм]
64
Внутренний диаметр
25
Внутренний диаметр 1(мм)
25
Высота [мм]
153
MANN-FILTER W 719/30 Масляный фильтр для VOLKSWAGEN CLASICO (Фольксваген Класико)
Наружный диаметр [мм]
76
Внутренний диаметр 1(мм)
62
Внутренний диаметр 2 (мм)
71
Размер резьбы
3/4-16 UNF
Высота [мм]
123
Дополнительная информация
с возвратным клапаном
Давление открытия обгонного клапана [бар]
2,5
Номер рекомендуемого специального инструмента
LS 7
MANN-FILTER W 719/30 (10) Масляный фильтр для VOLKSWAGEN CLASICO (Фольксваген Класико)
Наружный диаметр [мм]
76
Внутренний диаметр 1(мм)
62
Внутренний диаметр 2 (мм)
71
Размер резьбы
3/4-16 UNF
Высота [мм]
123
Дополнительная информация
с возвратным клапаном
Давление открытия обгонного клапана [бар]
2,5
Количественная единица
единица упаковки
UNICO FILTER LI 7123/30 Масляный фильтр для VOLKSWAGEN CLASICO (Фольксваген Класико)
Наружный диаметр [мм]
76
Внутренний диаметр 1(мм)
62
Внутренний диаметр 2 (мм)
71
Размер резьбы
3/4-16 UNF
Высота [мм]
123
Дополнительная информация
с возвратным клапаном
Давление открытия обгонного клапана [бар]
2,5
Диаметр [мм]
80
Диаметр 1 [мм]
76
диаметр 2 (мм)
71
диаметр 3 (мм)
62
Высота [мм]
123
Присоединительная винтовая резьба
3/4" 16 UNF
Давление открытия возвратного клапана [бар]
0,12
Давление открытия обгонного клапана [бар]
2,5
Диаметр [мм]
80
Диаметр 1 [мм]
76
диаметр 2 (мм)
71
диаметр 3 (мм)
62
Высота [мм]
123
Присоединительная винтовая резьба
3/4" 16 UNF
Давление открытия возвратного клапана [бар]
0,12
Давление открытия обгонного клапана [бар]
2,5
Диаметр [мм]
80
Диаметр 1 [мм]
76
диаметр 2 (мм)
71
диаметр 3 (мм)
62
Высота [мм]
123
Присоединительная винтовая резьба
3/4" 16 UNF
Давление открытия возвратного клапана [бар]
0,12
Давление открытия обгонного клапана [бар]
2,5
Диаметр [мм]
80
Диаметр 1 [мм]
76
диаметр 2 (мм)
71
диаметр 3 (мм)
62
Высота [мм]
123
Присоединительная винтовая резьба
3/4" 16 UNF
Давление открытия возвратного клапана [бар]
0,12
Давление открытия обгонного клапана [бар]
2,5
Диаметр [мм]
80
Диаметр 1 [мм]
76
диаметр 2 (мм)
71
диаметр 3 (мм)
62
Высота [мм]
123
Присоединительная винтовая резьба
3/4" 16 UNF
Давление открытия возвратного клапана [бар]
0,12
Давление открытия обгонного клапана [бар]
2,5
Диаметр [мм]
80
Диаметр 1 [мм]
76
диаметр 2 (мм)
71
диаметр 3 (мм)
62
Высота [мм]
123
Присоединительная винтовая резьба
3/4" 16 UNF
Давление открытия возвратного клапана [бар]
0,12
Давление открытия обгонного клапана [бар]
2,5
Диаметр [мм]
80
Диаметр 1 [мм]
76
диаметр 2 (мм)
71
диаметр 3 (мм)
62
Высота [мм]
123
Присоединительная винтовая резьба
3/4" 16 UNF
Давление открытия возвратного клапана [бар]
0,12
Давление открытия обгонного клапана [бар]
2,5
Диаметр [мм]
80
Диаметр 1 [мм]
76
диаметр 2 (мм)
71
диаметр 3 (мм)
62
Высота [мм]
123
Присоединительная винтовая резьба
3/4" 16 UNF
Давление открытия возвратного клапана [бар]
0,12
Давление открытия обгонного клапана [бар]
2,5
Диаметр [мм]
80
Диаметр 1 [мм]
76
диаметр 2 (мм)
71
диаметр 3 (мм)
62
Высота [мм]
123
Присоединительная винтовая резьба
3/4" 16 UNF
Давление открытия возвратного клапана [бар]
0,12
Давление открытия обгонного клапана [бар]
2,5
Диаметр [мм]
80
Диаметр 1 [мм]
76
диаметр 2 (мм)
71
диаметр 3 (мм)
62
Высота [мм]
123
Присоединительная винтовая резьба
3/4" 16 UNF
Давление открытия возвратного клапана [бар]
0,12
Давление открытия обгонного клапана [бар]
2,5
Диаметр [мм]
80
Диаметр 1 [мм]
76
диаметр 2 (мм)
71
диаметр 3 (мм)
62
Высота [мм]
123
Присоединительная винтовая резьба
3/4" 16 UNF
Давление открытия возвратного клапана [бар]
0,12
Давление открытия обгонного клапана [бар]
2,5
Диаметр [мм]
80
Диаметр 1 [мм]
76
диаметр 2 (мм)
71
диаметр 3 (мм)
62
Высота [мм]
123
Присоединительная винтовая резьба
3/4" 16 UNF
Давление открытия возвратного клапана [бар]
0,12
Давление открытия обгонного клапана [бар]
2,5
Диаметр [мм]
80
Диаметр 1 [мм]
76
диаметр 2 (мм)
71
диаметр 3 (мм)
62
Высота [мм]
123
Присоединительная винтовая резьба
3/4" 16 UNF
Давление открытия возвратного клапана [бар]
0,12
Давление открытия обгонного клапана [бар]
2,5
Диаметр [мм]
80
Диаметр 1 [мм]
76
диаметр 2 (мм)
71
диаметр 3 (мм)
62
Высота [мм]
123
Присоединительная винтовая резьба
3/4" 16 UNF
Давление открытия возвратного клапана [бар]
0,12
Давление открытия обгонного клапана [бар]
2,5
Диаметр [мм]
80
Диаметр 1 [мм]
76
диаметр 2 (мм)
71
диаметр 3 (мм)
62
Высота [мм]
123
Присоединительная винтовая резьба
3/4" 16 UNF
Давление открытия возвратного клапана [бар]
0,12
Давление открытия обгонного клапана [бар]
2,5
Диаметр [мм]
80
Диаметр 1 [мм]
76
диаметр 2 (мм)
71
диаметр 3 (мм)
62
Высота [мм]
123
Присоединительная винтовая резьба
3/4" 16 UNF
Давление открытия возвратного клапана [бар]
0,12
Давление открытия обгонного клапана [бар]
2,5
Диаметр [мм]
80
Диаметр 1 [мм]
76
диаметр 2 (мм)
71
диаметр 3 (мм)
62
Высота [мм]
123
Присоединительная винтовая резьба
3/4" 16 UNF
Давление открытия возвратного клапана [бар]
0,12
Давление открытия обгонного клапана [бар]
2,5
Диаметр [мм]
80
Диаметр 1 [мм]
76
диаметр 2 (мм)
71
диаметр 3 (мм)
62
Высота [мм]
123
Присоединительная винтовая резьба
3/4" 16 UNF
Давление открытия возвратного клапана [бар]
0,12
Давление открытия обгонного клапана [бар]
2,5
Диаметр [мм]
80
Диаметр 1 [мм]
76
диаметр 2 (мм)
71
диаметр 3 (мм)
62
Высота [мм]
123
Присоединительная винтовая резьба
3/4" 16 UNF
Давление открытия возвратного клапана [бар]
0,12
Давление открытия обгонного клапана [бар]
2,5

Заказать и купить по выгодной цене Масляный фильтр на VOLKSWAGEN CLASICO (Фольксваген Класико) через корзину или менеджера интернет-магазина по телефону , +375 (17) 207-48-26. Узнать наличие и цену на Масляный фильтр на VOLKSWAGEN CLASICO (Фольксваген Класико) популярных брендов с доставкой в интернет-магазине запчастей autofish.by.

Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!

Смотреть Масляный фильтр на другие автомобили

0