100%
Выбор автомобиля позволяет отобразить только те запчасти, которые подходят к вашему автомобилю
Выберите год выпуска вашего VOLKSWAGEN JETTA VI (Фольксваген Джетта ви) для подбора Компрессор кондиционера

Компрессор кондиционера на VOLKSWAGEN JETTA VI (Фольксваген Джетта ви)

  Фильтр
HELLA 8FK 351 316-461 Компрессор, кондиционер для VOLKSWAGEN JETTA VI (Фольксваген Джетта ви)
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU16C
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
HELLA 8FK 351 322-011 Компрессор, кондиционер для VOLKSWAGEN JETTA VI (Фольксваген Джетта ви)
ограничение производителя
Valeo
Ид.№ компрессора
DCS-17E
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
HELLA 8FK 351 322-741 Компрессор, кондиционер для VOLKSWAGEN JETTA VI (Фольксваген Джетта ви)
ограничение производителя
Denso/Sanden/Valeo
Ид.№ компрессора
7SEU16CPXE16DCS-17/E
Количество ребер
6
Дополнительная информация
с уплотнительным кольцом
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
LUCAS ELECTRICAL ACP222 Компрессор, кондиционер для VOLKSWAGEN JETTA VI (Фольксваген Джетта ви)
ограничение производителя
Zexel/Sanden/Denso
шкива [мм]
110
Количество ребер
6
Количество крепежных отверстий
3
Количество масла [мл]
120
Компрессорное масло
PAG 46
LUCAS ELECTRICAL ACP634 Компрессор, кондиционер для VOLKSWAGEN JETTA VI (Фольксваген Джетта ви)
ограничение производителя
DENSO 6SEU14C
шкива [мм]
110
Количество крепежных отверстий
3
Количество ребер
6
Количество масла [мл]
160
Компрессорное масло
PAG 46
VALEO 699357 Компрессор, кондиционер для VOLKSWAGEN JETTA VI (Фольксваген Джетта ви)
Новая деталь
ограничение производителя
KC88
Хладагент
R 134a
Содержание
120
шкива [мм]
110
Компрессорное масло
PAG 46
VALEO 699857 Компрессор, кондиционер для VOLKSWAGEN JETTA VI (Фольксваген Джетта ви)
Заменяемая часть
Содержание
120
шкива [мм]
110
Компрессорное масло
PAG 46
VALEO 813838 Компрессор, кондиционер для VOLKSWAGEN JETTA VI (Фольксваген Джетта ви)
Заменяемая часть
ограничение производителя
6SEU14C
Содержание
80
шкива [мм]
110
Компрессорное масло
PAG 46
VAN WEZEL 0300K029 Компрессор, кондиционер для VOLKSWAGEN JETTA VI (Фольксваген Джетта ви)
ограничение производителя
Denso
Количество ребер
6
частично-заполненный
шкива [мм]
110
Расстояние между крепежными болтами [мм]
142
Высота 1 [мм]
138
VAN WEZEL 0300K270 Компрессор, кондиционер для VOLKSWAGEN JETTA VI (Фольксваген Джетта ви)
ограничение производителя
PV6
Количество ребер
6
шкива [мм]
115
Версия
Denso
AKS DASIS 850682N Компрессор, кондиционер для VOLKSWAGEN JETTA VI (Фольксваген Джетта ви)
Напряжение [В]
12
Вес [кг]
7,6
Количество ребер
6
шкива [мм]
110
Вес [г]
7600
Ид.№ компрессора
Sanden/Delphi/ Denso
Новая деталь
Длина упаковки [см]
28,5
Ширина упаковки [см]
20,5
Высота упаковки [см]
18,5
WAECO 8880100219 Компрессор, кондиционер для VOLKSWAGEN JETTA VI (Фольксваген Джетта ви)
ограничение производителя
Sanden
Ид.№ компрессора
PXE16 - 8681F
Количество масла [мл]
180
Литраж компрессора [куб.см]
160
шкива [мм]
110
Количество ребер
6
Напряжение [В]
12
Техника присоединения
TOP/PAD
внешне отрегулированный
Новая деталь
Хладагент
R 134a
FEBI BILSTEIN 45286 Компрессор, кондиционер кроме жарких климатических зон для VOLKSWAGEN JETTA VI (Фольксваген Джетта ви)
Количество масла [мл]
150
Напряжение [В]
12
шкива [мм]
110
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Вес [кг]
6,3
Количество ребер
6
BEHR HELLA SERVICE 8FK 351 316-461 Компрессор, кондиционер для VOLKSWAGEN JETTA VI (Фольксваген Джетта ви)
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU16C
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
BEHR HELLA SERVICE 8FK 351 322-011 Компрессор, кондиционер для VOLKSWAGEN JETTA VI (Фольксваген Джетта ви)
ограничение производителя
Valeo
Ид.№ компрессора
DCS-17E
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
BEHR HELLA SERVICE 8FK 351 322-741 Компрессор, кондиционер для VOLKSWAGEN JETTA VI (Фольксваген Джетта ви)
ограничение производителя
Denso/Sanden/Valeo
Ид.№ компрессора
7SEU16CPXE16DCS-17/E
Количество ребер
6
Дополнительная информация
с уплотнительным кольцом
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
NISSENS 89020 Компрессор, кондиционер для VOLKSWAGEN JETTA VI (Фольксваген Джетта ви)
ограничение производителя
DENSO
шкива [мм]
110
Литраж компрессора [куб.см]
170
Рабочее напряжение [В]
12
Впускн. ? [мм]
28,4
Выпускн.-? [мм]
15,3
Количество масла [мл]
140
Компрессорное масло
PAG 46
Ид.№ компрессора
7SE17C
Количество канавок
6
Хладагент
R 134a
Количество полюсов
2
Новая деталь
Версия
HOT OR MODERATE AREA
NISSENS 89211 Компрессор, кондиционер для VOLKSWAGEN JETTA VI (Фольксваген Джетта ви)
ограничение производителя
DENSO
Новая деталь
Версия
Prefilled PAG-OIL
Ид.№ компрессора
7SEU17C
шкива [мм]
110
Литраж компрессора [куб.см]
171
Компрессорное масло
PAG 46
Количество масла [мл]
150
Хладагент
R 134a
Рабочее напряжение [В]
12
Количество канавок
6
Впускн. ? [мм]
28,4
Выпускн.-? [мм]
15,3
Количество полюсов
2
SWAG 30 94 5286 Компрессор, кондиционер кроме жарких климатических зон для VOLKSWAGEN JETTA VI (Фольксваген Джетта ви)
Количество масла [мл]
150
Напряжение [В]
12
шкива [мм]
110
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Вес [кг]
6,3
Количество ребер
6
NRF 32146 Компрессор, кондиционер для VOLKSWAGEN JETTA VI (Фольксваген Джетта ви)
ограничение производителя
DENSO-EQUIVALENT
Дополнительная информация
с компрессорным маслом PAG
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Ид.№ компрессора
7SEU16C
Рабочее напряжение [В]
12
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
Количество канавок
6
шкива [мм]
110
Литраж компрессора [куб.см]
160
Количество масла [мл]
160
Впускн. ? [мм]
28,4
Выпускн.-? [мм]
15,3
Качество / класс
Easy Fit
Форма
овал
NRF 32146G Компрессор, кондиционер для VOLKSWAGEN JETTA VI (Фольксваген Джетта ви)
ограничение производителя
GENUINE DENSO
Дополнительная информация
с компрессорным маслом PAG
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Ид.№ компрессора
7SEU16C
Рабочее напряжение [В]
12
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
Количество канавок
6
шкива [мм]
110
Литраж компрессора [куб.см]
160
Количество масла [мл]
160
Впускн. ? [мм]
28,4
Выпускн.-? [мм]
15,3
Форма
овал
NRF 32147 Компрессор, кондиционер для VOLKSWAGEN JETTA VI (Фольксваген Джетта ви)
ограничение производителя
SANDEN-EQUIVALENT
Дополнительная информация
с компрессорным маслом PAG
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Ид.№ компрессора
PXE16
Рабочее напряжение [В]
12
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
Количество канавок
6
шкива [мм]
110
Литраж компрессора [куб.см]
161,3
Количество масла [мл]
110
Впускн. ? [мм]
28,4
Выпускн.-? [мм]
15,3
Форма
овал
NRF 32147G Компрессор, кондиционер для VOLKSWAGEN JETTA VI (Фольксваген Джетта ви)
ограничение производителя
GENUINE SANDEN
Дополнительная информация
с компрессорным маслом PAG
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Ид.№ компрессора
PXE16
Рабочее напряжение [В]
12
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
Количество канавок
6
шкива [мм]
110
Литраж компрессора [куб.см]
161,3
Количество масла [мл]
110
Впускн. ? [мм]
28,4
Выпускн.-? [мм]
15,3
Форма
овал
NRF 32500G Компрессор, кондиционер для VOLKSWAGEN JETTA VI (Фольксваген Джетта ви)
ограничение производителя
GENUINE Delphi
Дополнительная информация
с компрессорным маслом PAG
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Ид.№ компрессора
6CVC-140
Рабочее напряжение [В]
12
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
Количество канавок
6
шкива [мм]
110
Литраж компрессора [куб.см]
165
Количество масла [мл]
110
Впускн. ? [мм]
28,4
Выпускн.-? [мм]
15,3
Форма
овал
ERA Benelux AC35894 Компрессор, кондиционер для VOLKSWAGEN JETTA VI (Фольксваген Джетта ви)
ограничение производителя
Sanden/Denso/Zexel
Ид.№ компрессора
PXE16/7SEU16C/DCS17E
Заменяемая часть
ERA Benelux AC35894N Компрессор, кондиционер для VOLKSWAGEN JETTA VI (Фольксваген Джетта ви)
ограничение производителя
Sanden/Denso/Zexel
Ид.№ компрессора
PXE16/7SEU16C/DCS17E
Возврат старой детали не обязателен
Новая деталь
ELSTOCK 51-0123 Компрессор, кондиционер для VOLKSWAGEN JETTA VI (Фольксваген Джетта ви)
ограничение производителя
Zexel/Sanden/Denso
шкива [мм]
110
Количество ребер
6
Количество крепежных отверстий
3
Количество масла [мл]
120
Компрессорное масло
PAG 46
ELSTOCK 51-0535 Компрессор, кондиционер для VOLKSWAGEN JETTA VI (Фольксваген Джетта ви)
ограничение производителя
DENSO 6SEU14C
шкива [мм]
110
Количество крепежных отверстий
3
Количество ребер
6
Количество масла [мл]
160
Компрессорное масло
PAG 46
AVA QUALITY COOLING VWAK220 Компрессор, кондиционер для VOLKSWAGEN JETTA VI (Фольксваген Джетта ви)
ограничение производителя
UNIFIT
Качество
Alternativ
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Ид.№ компрессора
PXE16
Компрессорное масло
PAG 46
Ид. № сцепления
PV6
Хладагент
R 134a
шкива [мм]
110
Впускн. ? [мм]
28,4
Выпускн.-? [мм]
15,5
AVA QUALITY COOLING VWK220 Компрессор, кондиционер для VOLKSWAGEN JETTA VI (Фольксваген Джетта ви)
ограничение производителя
UNIFIT
Качество
Premium
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Ид.№ компрессора
PXE16
Компрессорное масло
PAG 46
Ид. № сцепления
PV6
Хладагент
R 134a
шкива [мм]
110
Впускн. ? [мм]
28,4
Выпускн.-? [мм]
15,5
DIEDERICHS DCK1034 Компрессор, кондиционер для VOLKSWAGEN JETTA VI (Фольксваген Джетта ви)
ограничение производителя
Denso
Количество ребер
6
частично-заполненный
шкива [мм]
110
Расстояние между крепежными болтами [мм]
142
Высота 1 [мм]
138
Качество
DIEDERICHS Climate
DIEDERICHS DCK1053 Компрессор, кондиционер для VOLKSWAGEN JETTA VI (Фольксваген Джетта ви)
ограничение производителя
PV6
Количество ребер
6
шкива [мм]
115
Версия
Denso
Качество
DIEDERICHS Climate
DA SILVA FC0750 Компрессор, кондиционер для VOLKSWAGEN JETTA VI (Фольксваген Джетта ви)
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Количество ребер
6
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
шкива [мм]
110
Ид.№ компрессора
6SEU14C
Количество масла [мл]
120
PRASCO VWAK220 Компрессор, кондиционер для VOLKSWAGEN JETTA VI (Фольксваген Джетта ви)
ограничение производителя
UNIFIT
Качество
Alternativ
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Ид.№ компрессора
PXE16
Компрессорное масло
PAG 46
Ид. № сцепления
PV6
Хладагент
R 134a
шкива [мм]
110
Впускн. ? [мм]
28,4
Выпускн.-? [мм]
15,5
PRASCO VWK220 Компрессор, кондиционер для VOLKSWAGEN JETTA VI (Фольксваген Джетта ви)
ограничение производителя
UNIFIT
Качество
Premium
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Ид.№ компрессора
PXE16
Компрессорное масло
PAG 46
Ид. № сцепления
PV6
Хладагент
R 134a
шкива [мм]
110
Впускн. ? [мм]
28,4
Выпускн.-? [мм]
15,5
DRI 700510123 Компрессор, кондиционер для VOLKSWAGEN JETTA VI (Фольксваген Джетта ви)
ограничение производителя
Zexel/Sanden/Denso
шкива [мм]
110
Количество ребер
6
Количество крепежных отверстий
3
Количество масла [мл]
120
Компрессорное масло
PAG 46
DRI 700510535 Компрессор, кондиционер для VOLKSWAGEN JETTA VI (Фольксваген Джетта ви)
ограничение производителя
DENSO 6SEU14C
шкива [мм]
110
Количество крепежных отверстий
3
Количество ребер
6
Количество масла [мл]
160
Компрессорное масло
PAG 46
AUTO AIR GLOUCESTER 14-9698 Компрессор, кондиционер для VOLKSWAGEN JETTA VI (Фольксваген Джетта ви)
Напряжение [В]
12
Качество
OE Part
шкива [мм]
112
Новая деталь
Количество канавок
6
AUTO AIR GLOUCESTER 14-9698P Компрессор, кондиционер для VOLKSWAGEN JETTA VI (Фольксваген Джетта ви)
Напряжение [В]
12
Качество
Aftermarket Part
шкива [мм]
112
Новая деталь
Количество канавок
6
ACR 133154 Компрессор, кондиционер для VOLKSWAGEN JETTA VI (Фольксваген Джетта ви)
ограничение производителя
GENUINE Delphi
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Литраж компрессора [куб.см]
165
Рабочее напряжение [В]
12
Дополнительная информация
с компрессорным маслом PAG
Впускн. ? [мм]
28,4
Выпускн.-? [мм]
15,3
Количество масла [мл]
150
Компрессорное масло
PAG 150
Ид.№ компрессора
133154
Количество канавок
6
Хладагент
R 134a
номер компонента
1140562
ACR 133154R Компрессор, кондиционер для VOLKSWAGEN JETTA VI (Фольксваген Джетта ви)
ограничение производителя
GENUINE Delphi
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Литраж компрессора [куб.см]
165
Рабочее напряжение [В]
12
Дополнительная информация
с компрессорным маслом PAG
Впускн. ? [мм]
28,4
Выпускн.-? [мм]
15,3
Количество масла [мл]
150
Компрессорное масло
PAG 150
Ид.№ компрессора
133154R
Количество канавок
6
Хладагент
R 134a
HC-Cargo 240741 Компрессор, кондиционер CAXA для VOLKSWAGEN JETTA VI (Фольксваген Джетта ви)
Компрессорное масло
PAG 46
Количество масла [мл]
160
Хладагент
R 134a
Напряжение [В]
12
Количество ребер
6
Ременной шкив
с многоручейковым ручейковым шкивом
шкива [мм]
110
HC-Cargo 240975 Компрессор, кондиционер CAXA для VOLKSWAGEN JETTA VI (Фольксваген Джетта ви)
Компрессорное масло
PAG 46
Количество масла [мл]
180
Хладагент
R 134a
Напряжение [В]
12
Количество ребер
6
Ременной шкив
с многоручейковым ручейковым шкивом
шкива [мм]
110
HC-Cargo 241204 Компрессор, кондиционер для VOLKSWAGEN JETTA VI (Фольксваген Джетта ви)
Компрессорное масло
PAG 46
Количество масла [мл]
160
Хладагент
R 134a
Напряжение [В]
12
Количество ребер
6
Ременной шкив
с многоручейковым ручейковым шкивом
шкива [мм]
110
NRF 38473 Катушка, электромагнитное сцепление - копрессор для VOLKSWAGEN JETTA VI (Фольксваген Джетта ви)
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
6SEU / 7SEU
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU16C
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU16C
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU16C
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU16C
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU16C
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU16C
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU16C
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU16C
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU16C
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU16C
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU16C
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU16C
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU16C
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU16C
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU16C
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU16C
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU16C
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU16C
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU16C
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU16C
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU16C
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU16C
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU16C
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU16C
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU16C
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU16C
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU16C
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU16C
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU16C
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU16C
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU16C
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU16C
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU16C
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU16C
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU16C
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU16C
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU16C
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU16C
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU16C
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU16C
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU16C
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU16C
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU16C
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU16C
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU16C
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU16C
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU16C
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU16C
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU16C
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU16C
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU16C
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU16C
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU16C
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU16C
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU16C
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12

Заказать и купить по выгодной цене Компрессор кондиционера на VOLKSWAGEN JETTA VI (Фольксваген Джетта ви) через корзину или менеджера интернет-магазина по телефону , +375 (17) 207-48-26. Узнать наличие и цену на Компрессор кондиционера на VOLKSWAGEN JETTA VI (Фольксваген Джетта ви) популярных брендов с доставкой в интернет-магазине запчастей autofish.by.

Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!

Смотреть Компрессор кондиционера на другие автомобили

0